в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 11.12.1997 Подробная информация
ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

8.2. Мониторинг хода реформы ЖКХ

8.2. Мониторинг хода реформы ЖКХ
и его роль в принятии решений

Основные показатели мониторинга хода реформы в жилищно - коммунальной сфере могли бы выглядеть следующим образом:

1. Стоимость предоставления жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м в месяц

Источник информации: Рассчитывается на основе данных формы 22-ЖКХ как сумма следующих величин:

- себестоимость содержания и ремонта жилья на 1 кв. м;

- себестоимость водоснабжения и канализования 1 куб. м воды, умноженная на 0,25;

- себестоимость 1 Гкал тепла, умноженная на 0,032;

- себестоимость 1 кВт. ч электроэнергии, умноженная на 2,78;

- себестоимость 1 куб. м сетевого газа, умноженная на 0,55.

(рассчитано на основе сложившихся нормативов потребления, приведенных к 1 кв. м).

Примечание. При наличии достаточных ресурсов и организации сбора информации в разрезе городов целесообразно отслеживать динамику себестоимости каждого вида жилищно - коммунальных услуг в отдельности.

2. Сложившийся уровень оплаты жилищно - коммунальных услуг населением в государственном и муниципальном жилищном фонде по действующим ставкам и тарифам на 1 кв. м (из расчета 18 кв. м на человека)

Источник информации: Рассчитывается на основе данных Госкомстата России и информации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Примечание. При наличии достаточных ресурсов и организации сбора информации в разрезе городов целесообразно отслеживать динамику по каждому виду жилищно - коммунальных платежей в отдельности.

3. Задолженность по оплате жилищно - коммунальных услуг населением

3.1. Доля семей, имеющих просроченную задолженность по оплате жилищно - коммунальных услуг, в том числе:

3.1.1. до 2 месяцев;

3.1.2. от 2 до 6 месяцев;

3.1.3. свыше 6 месяцев.

3.2. Фактический сбор жилищно - коммунальных платежей в отношении к начислению за тот же период.

Источник информации: Систематический сбор и анализ информации по задолженности в регионах отсутствует, хотя опыт периодического сбора такой информации по запросам администраций имеется. В период между организацией систематического сбора информации возможно проведение выборочных обследований.

4. Жилищные субсидии

4.1. Количество семей, которым предоставлены жилищные субсидии.

4.2. Доля семей, получающих жилищные субсидии, среди всех семей, в том числе проживающих в государственном и муниципальном жилищном фонде.

4.3. Сумма начисленных жилищных субсидий (за отчетный месяц).

4.4. Сумма начисленных жилищных субсидий в отношении к месячному начислению жилищно - коммунальных платежей, в том числе в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Источник информации: Данные формы 22-ЖКХ (пп. 4.1, 4.3), выборочные данные периодических опросов (п. 4.2, 4.4).

5. Бюджетные дотации

5.1. Общая сумма дотаций жилищно - коммунальному хозяйству в расходной части бюджета.

5.2. Доля дотаций жилищно - коммунальному хозяйству в бюджете, в том числе:

5.2.1. доля дотаций на содержание и текущий ремонт жилья;

5.2.2. доля дотаций на капитальный ремонт;

5.2.3. доля дотаций на разницу в ценах на тепловую энергию;

5.2.4. доля иных бюджетных дотаций, входящих в данную статью бюджетных расходов с указанием целей использования.

Источник информации: Бюджеты регионов и городов.

6. Масштабы перекрестного субсидирования

6.1. - 6.6. - тарифы на тепло, воду и электроэнергию для промышленности и для населения.

Примечание. Можно предложить дополнительно рассчитывать стоимость предоставления жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м (раздел 1) исходя из средних тарифов, т.е. расчетная стоимость предоставления услуг при условии единовременного прекращения перекрестного субсидирования.

7. Доля муниципального жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе

Источник информации: Администрации регионов и городов; выборочные данные периодических опросов.

8. Площадь государственного жилищного фонда, остающегося в хозяйственном ведении предприятий (ведомственный жилищный фонд), в процентах к общей площади государственного и муниципального жилищного фонда

Источник информации: Регулярная статистическая отчетность о структуре жилищного фонда по формам собственности.

9. Товарищества собственников жилья

9.1. Общее число зарегистрированных ТСЖ.

9.2. Число зарегистрированных ТСЖ, которым здание передано в управление.

9.3. Число зарегистрированных ТСЖ, которым передан в собственность земельный участок.

Источник информации: Администрации регионов и городов; выборочные данные периодических опросов.

10. Справочная информация: данные о среднедушевом доходе, в том числе среди 20% наиболее бедных семей, величина прожиточного минимума, доля населения с доходом ниже установленного прожиточного минимума и ряд других социальных индикаторов, перечень которых может быть определен исходя из местных условий.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"