в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 11.12.1997 Подробная информация
ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

8.3. Освещение хода реформы в средствах массовой информации

Целью разработки программы по информированию общественности является достижение и поддержание правильного понимания населением преобразований в жилищно - коммунальной сфере.

Чрезвычайно важный блок информационной кампании связан со своевременным и точным доведением информации о предпринимаемых мерах социальной защиты, при этом для групп населения, являющихся потенциальными получателями социальной помощи, информация должна доводиться с максимальной степенью подробности.

Рекомендуется использовать такие формы, как плакаты, листовки, информационные бюллетени, в которых в максимально доступной форме разъяснялись бы основные положения реформы и доводилась информация, представляющая интерес для больших групп населения (например, как оформить жилищную субсидию, как зарегистрировать товарищество собственников жилья и т.п.). Такие плакаты можно было бы вывешивать в организациях, работающих с населением, вкладывать в почтовые ящики либо печатать на оборотной стороне квитанций по оплате жилищно - коммунальных услуг.

Информирование общественности региональными и местными администрациями включает:

- ответы на вопросы общественности и прессы;

- выступления перед общественными организациями и группами населения;

- отслеживание и пропаганду положительных примеров реализации мероприятий программы реформ;

- подготовку пресс - релизов и статей, описывающих конкретные ситуации, связанные с программой преобразований;

- использование коммерческой и социальной рекламы для пропаганды основных направлений преобразований;

- регулярные контакты со службами новостей средств массовой информации.

Особое внимание следует уделить качеству информационных сообщений, поскольку в этой сфере любая неточность, как с точки зрения конкретных фактов, так и с точки зрения стиля, способна породить серьезную напряженность.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"