Последнее обновление: 17.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
1. Назначение и виды полуэкспрессных автобусных маршрутов
1.1. Полуэкспрессные автобусные маршруты (ПЭАМ) предназначены для сокращения затрат времени на передвижения между районами новостроек или другими удаленными жилыми районами города и основными пунктами трудового и, возможно, культурно - бытового тяготения жителей.
1.2. В зависимости от конкретных условий ПЭАМ могут быть организованы как основные, непосредственно к местам массового посещения (крупные предприятия, промузлы, центр города, вокзалы и т.п.), так и подвозочные к ближайшим станциям метрополитена и железной дороги, остановочным пунктам трамвая.
1.3. В зависимости от местных условий организации движения ПЭАМ могут быть самостоятельными (единственный вид транспорта на данном направлении) или совмещенными с обычными маршрутами автобуса, трамвая и троллейбуса.
1.4. По своей трассировке в плане города экспрессный участок ПЭАМ может проходить по застроенной территории, свободной от застройки или частично застроенной.
1.5. ПЭАМ должны иметь, как правило, один участок движения с обычным шагом остановок через 400 - 500 м в начале маршрута. Однако в ряде случаев целесообразно назначение второго подобного участка в конце маршрута при наличии нескольких крупных пассажиропоглощающих пунктов (крупное предприятие с несколькими проходными, промузел с несколькими предприятиями, центр города с несколькими важнейшими комплексами учреждений культурно - бытового назначения).
1.6. В зависимости от величины, колебаний и направленности пассажиропотоков в течение суток ПЭАМ могут действовать: в течение всего дня, утренние и вечерние часы "пик" с переводом этих маршрутов на обычный режим движения (со всеми остановками) в межпиковый период или только в часы "пик" с закрытием маршрута на межпиковый период.
1.7. При наличии резко выраженной односторонней направленности пассажиропотоков в часы "пик" целесообразно организовывать обратное движение автобусов по экспрессному режиму по всей длине маршрута.
- Главная
- ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
