в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

7. Мероприятия по повышению скоростей сообщения автобусов

Для повышения скоростей сообщения автобусов могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

Мероприятия Исполнитель Ориентировочная норма сокращения времени рейса от внедрения мероприятий
I. Организационно - технические
Снятие неоправданного ограничения скоростей на отдельных участках магистралей ГАИ 30 с - на 1 км при повышении скорости с 30 до 40 км/ч, 18 с - при повышении с 40 до 50 км/ч
Увеличение пропускной способности транспортных магистралей и узлов за счет внедрения современных способов регулирования: -"-
внедрение многорежимных и кибернетических светофоров Снижение задержек транспорта в 2 раза
организация движения по "зеленой волне" с учетом интересов автобусного транспорта централизованное управление светофорами Снижение задержек автобусов в 2 раза
Введение одностороннего движения (при наличии дублирующих направлений) -"-10 - 15 с на 1 км
Пропуск автобусов по отдельной полосе навстречу транспортному потоку (при одностороннем движении) -"-10 - 15 с на 1 км
Выделение отдельных полос для движения общественного пассажирского транспорта (при пассажиропотоке 1500 - 2000 чел./ч) -"-10 - 15 с на 1 км
Разгрузка напряженных магистралей и узлов от других видов транспорта в часы "пик" пассажиропотоков -"-5 - 10 с на 1 км
Увеличение пропускной способности остановочных пунктов за счет улучшения их расположения, рассредоточения и благоустройства ГАИ, ТУ (транспортное управление) 3 - 5 с на 1 км
Ликвидация неоправданных простоев на остановочных пунктах ТУ 3 - 4 с на один остановочный пункт (ОП)
Установка на маршруте оптимальной длины перегонов -"-30 - 35 с от уменьшения числа перегонов маршрута на один
Использование автобусов повышенной вместимости с достаточным количеством широких дверей, а также высокими скоростными характеристиками на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком (700 - 1000 пассажиров в час в одном направлении) -"-4 с на один ОП
Введение скорых (экспрессных и полуэкспрессных) маршрутов (при пассажиропотоке в час "пик" 500 и более человек) -"-60 с на 1 км
Научно обоснованное нормирование скоростей движения и установка дифференцированных норм времени рейса по характерным периодам суток -"-10 - 20 с на 1 км
Обеспечение высокой регулярности движения автобусов -"-
Организация ЦДС с применением новейших средств связи и автоматики по оперативному управлению и контролю за регулярностью движения автобусов ТУ
Ликвидация малодеятельных остановок, где имеются другие виды пассажирского транспорта Исполком 30 с на один ОП
Координация работы всех видов городского пассажирского транспорта ТУ
Внедрение автоматизированных систем управления городским пассажирским транспортом, в том числе подсистемы автобусного транспорта Исполком, ТУ
Отключение светофорного регулирования на часы спада транспортного и пешеходного потоков ГАИ 5 с на один светофор
II. Инженерно - планировочные и градостроительные
Изоляция пешеходных потоков от транспортных АПУ 15 - 30 с на 1 км
Благоустройство улично - дорожной сети -"-20 - 25 с на 1 км
Расширение проезжей части улиц и дорог -"-5 - 10 с на 1 км
Устройство транспортных развязок в разных уровнях -"-10 - 15 с на одну развязку

Приведенный перечень мероприятий свидетельствует о том, что для реализации выявленных резервов повышения скоростей движения автобусного транспорта имеются реальные возможности.

Приложение 7.1

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)