в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

II. Совершенствование методов организации движения автобусов

Улучшению транспортного обслуживания населения автобусным транспортом в часы "пик" способствует систематически проводимая работа по совершенствованию методов рациональной организации движения, к числу которых относятся:

1. Повышение скорости сообщения на автобусных маршрутах за счет введения обоснованных и дифференцированных норм времени рейса по периодам суток, дням недели и сезонам года; сокращения затрат времени на посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановочных пунктах.

2. Периодическое сокращение интервалов движения автобусов на маршрутах за счет увеличения выпуска и количества работающих автобусов.

3. Сокращение времени простоя автобусов на конечных пунктах в часы "пик", обеспечивающее повышение эксплуатационной скорости.

4. Введение укороченных, скорых и экспрессных рейсов на основных маршрутах в часы "пик". При составлении маршрутных расписаний движения необходимо согласовывать работу автобусов на основном и укороченном маршрутах.

Полная увязка расписаний возможна в тех случаях, когда интервалы движения на основном и укороченном маршрутах одинаковы. В случае кратности интервалов отправление автобусов укороченного маршрута производят через равные промежутки времени, вписывая их в половину интервала движения автобусов основного маршрута; в остальных случаях следует производить возможную увязку движения путем частичного изменения времени на обратный рейс у отдельных автобусов укороченного маршрута.

В ряде случаев отправления автобусов укороченного маршрута целесообразно сближать по времени с отправлением автобусов основного маршрута, при этом автобусы укороченного маршрута обязательно должны отправляться первыми, чтобы исключить перегрузки автобусов.

На маршрутах с большой интенсивностью движения автобусов (интервал менее 2 - 3 мин.) следует составлять раздельное расписание движения автобусов по основному и укороченному маршруту. При составлении расписания движения для маршрутов, где помимо основных автобусов работают автобусы - экспрессы, следует согласовывать отправления их от конечного пункта в сторону максимального пассажиропотока. За основу следует брать расписание движения автобусов, работающих со всеми остановками, и вписывать отправления экспрессных автобусов с конечных пунктов.

Отправление экспрессного автобуса следует предусмотреть перед отправлением автобусов основного маршрута, чтобы исключить перегрузку последних.

5. Организация специальной подачи автобусов к промышленным предприятиям в часы окончания рабочих смен.

6. Плановое использование автобусов одного маршрута на один - два рейса по расписанию на другом, более загруженном маршруте.

7. Введение рассредоточенных промежуточных остановочных пунктов на маршрутах при частоте движения выше 40 автобусов в час.

Кроме изложенного, улучшению обслуживания населения в часы "пик" способствует систематическое проведение работ в каждом городе по рассредоточению времени начала работы предприятий и организаций по территориально - производственному принципу с учетом равномерного внутричасового распределения времени начала работы предприятий (отдельных смен) по четвертям каждого часа (рис. 3). При проведении рассредоточения учитывается общее количество работающих, одновременно начинающих работу, а также размещение предприятий, особенно на наиболее загруженных транспортных направлениях в часы "пик" (Приложение 11.2).

РАССРЕДОТОЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА
Обоснование продолжительности утреннего периода начала работы предприятий и организаций в целом по городу
Рассредоточение времени начала работы отдельных цехов крупных предприятий Рассредоточение времени начала работы предприятий и организаций по территориально - производственному признаку
Равномерное распределение времени начала работы предприятий и организаций по четвертям каждого часа Ограничение времени окончания работы вторых смен предприятий

Рис. 3. Методы рационального рассредоточения времени начала работы предприятий города

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)