в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАССРЕДОТОЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ НАЧАЛА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДАХ

Наряду с рекомендуемыми мероприятиями по совершенствованию обслуживания населения автобусным транспортом в часы "пик", автотранспортным предприятиям и транспортным управлениям необходимо ежегодно проводить систематическую работу по сбору, обобщению и анализу первичных материалов, характеризующих фактическое распределение общей численности рабочих, служащих и учащихся по каждой смене в разрезе отдельных предприятий, учреждений и организаций, по районам города и городу в целом.

Сбор и анализ материалов рекомендуется проводить по состоянию на 1 октября (1 апреля) каждого года по прилагаемым формам и методике, разработанной НИИАТ.

Пассажирским автотранспортным предприятиям каждого города и эксплуатационной службе транспортных управлений необходимо собрать и обобщить первичные данные, характеризующие фактическое количество работающих, время начала и окончания их работы по сменам в разрезе каждого предприятия, учреждения, организации и учебного заведения (форма 1) <*>.


<*> Предприятия и организации с численностью работающих менее 50 - 100 человек на одной территории обследованию не подвергаются.

Обработку полученных материалов проводят по формам 2а и 2б в разрезе каждой смены, раздельно по времени начала работы и по времени окончания работы каждого предприятия (учреждения).

Анализ полученных материалов и разработку рекомендаций по рациональному рассредоточению времени начала работы предприятий, учреждений и организаций города необходимо производить по территориально - производственному принципу.

Для этого на карте (транспортной схеме) города условными обозначениями указывают примерное размещение предприятия (организации), отмечая в кружках (промышленные предприятия), квадратах (строительные организации), треугольниках (учреждения), прямоугольниках (учебные заведения) и др. количество работающих по каждой смене.

При разработке предложений по более рациональному рассредоточению времени начала работы предприятий и организаций подготавливают данные по форме 3 и исходят из необходимости:

- увеличения общей продолжительности утреннего периода времени начала работы предприятий и организаций (с 6 до 10 ч);

- более равномерного внутричасового распределения времени начала работы предприятий и организаций по четвертям каждого часа, учитывая общее количество трудящихся, одновременно начинающих работу;

- ограничения времени окончания работы вторых (вечерних) смен и времени начала работы ночных смен предприятий, по возможности 23 - 24 ч;

- особого рассредоточения времени начала работы крупнейших предприятий в разрезе отдельных цехов и участков с численностью работающих в одной смене от 500 до 1000 чел.

При разработке предложений по рассредоточению времени начала работы предприятий и учреждений города рекомендуется руководствоваться следующими примерными режимами (табл. 1).

Таблица 1

Предприятия, учреждения и организации Начало работы дневной смены, ч, мин. Окончание работы вечерней смены (не позднее), ч
Промышленные предприятия, работающие в две и три смены 6.00 - 7.00 24
То же, работающие в одну смену 7.45 - 8.15
Строительные организации, работающие в две и три смены 7.15 - 7.30 24
То же в одну смену 8.30 - 8.45
Учреждения и организации союзного подчинения 9.00
То же республиканского подчинения 9.30
Учебные заведения 8.30 - 8.45
Научные и проектные организации 9.15 - 9.45
Торговые предприятия 7.00 - 11.00

Наряду с данными рекомендациями следует выявлять рациональное распределение общей численности работающих по предприятиям, расположенным на одной магистрали.

На больших и крупных предприятиях целесообразно выявлять анкетным способом места жительства основного состава работающих, собирая данные с помощью специальных анкет <*>.


<*> Представляется также целесообразным производить выборочные анкетные обследования для лиц, затрачивающих на поездку более 30 мин. или пользующихся при проезде на работу двумя и более видами маршрутов или транспорта.

При решении вопросов о назначении времени начала работы отдельных предприятий, расположенных на одной магистрали, рекомендуется исходить из следующего условия: чем дальше расположено предприятие от места массового проживания работающих, тем раньше должна начинаться работа на этом предприятии.

В результате проведенного анализа и разработанных рекомендаций по рассредоточению времени начала и окончания работы предприятий, учреждений, организаций и учебных заведений города подготавливаются сводные таблицы и графики, характеризующие общее количество рабочих и служащих города, начинающих (оканчивающих) работу по часам суток, по следующей форме (табл. 2).

Таблица 2

Время, ч, мин. Количество начинающих работу в городе Процент к итогу Количество начинающих работу по рекомендации Процент к итогу
6.00
6.15
6.30
6.45
7.00
7.15
7.30
7.45

Подготовленные рекомендации по рассредоточению времени начала работы предприятий и организаций города согласовываются с трамвайно - троллейбусными управлениями и вносятся транспортными управлениями на рассмотрение исполкомов городских Советов народных депутатов.

Форма 1

ФОРМА 1 СПРАВКА О ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
I смена II смена III смена Управление
начало работы окончание работы количество работающих начало работы окончание работы количество работающих начало работы окончание работы количество работающих начало работы окончание работы количество работающих
Выходные дни Количество рабочих Городской транспорт Номера ближайших маршрутов Наименование ближайших остановочных пунктов
Суббота и Автобус
воскресенье Троллейбус
Трамвай
Воскресенье и Станция
понедельник метро
Адрес предприятия Должность
Подпись
Дата

Форма 2а

ФОРМА 2А
Номера маршрутов:Город Район
автобуса Магистраль (улица)
троллейбуса
трамвая
Станция метро Дата заполнения
N п / п Предприятия, учреждения, организации и учебные заведения Количество работающих (учащихся) и время начала их работы (учебы). I смена Причамение
6.00 6.15 6.30 6.45 7.00 7.15 7.30 7.45 8.00 8.15 8.30 8.45 9.00 9.15 9.30 9.45 10.00 10.15 10.30

Форма 2б

ФОРМА 2Б

Номера маршрутов:Город Район
автобуса Магистраль (улица)
троллейбуса
трамвая
Станция метро Дата заполнения
N п / п Предприятия, учреждения, организации и учебные заведения Количество работающих (учащихся) и время окончания их работы (учебы). II смена Примечание
15.00 15.15 15.30 15.45 16.00 16.15 16.30 16.45 17.00 17.15 17.30 17.45 18.00 18.15 18.30 18.45 19.00

Заполняется отдельно для 1, 2 и 3-й смены.

Форма 3

ФОРМА 3 СПРАВКА О ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Город (район) Автотранспортное предприятие
Общее количество предприятий,
учреждений и организаций в городе (районе) Дата заполнения
Начало работы и учебы Окончание работы и учебы
I смена II смена III смена I смена II смена III смена
время начала работы количество работающих процент к итогу время начала работы количество работающих процент к итогу время начала работы количество работающих процент к итогу время начала работы количество работающих процент к итогу время начала работы количество работающих процент к итогу время начала работы количество работающих процент к итогу
Должность Подпись

Приложение 12

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)