в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

ВЫБОР ПЕРИОДОВ СУТОК И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ РЕЙСА

При анализе учитываются отметки, сделанные наблюдателем: опытный хронометражист следит за изменением скорости движения по спидометру и по контрольным часам - за временем движения.

1. Выбор периодов суток

Полученные и откорректированные результаты замеров сводятся в табл. 1 (в ней приведены данные по конкретному автобусному маршруту Ленинграда).

По характерным периодам времени рейса (см. гр. 9 табл. 1) предварительно устанавливаются периоды и для них рассчитывается норма времени рейса (табл. 2) по изложенной Методике нормирования скоростей. При разности полученных величин в одну и более минут уточняются границы соседних периодов.

Для этого, анализируя пробеги соседних периодов между контрольными пунктами (гр. 5 - 7 табл. 1), уточняют время и участок (см. гр. 5 - 7, цифры, заключенные в квадраты), на котором происходит изменение периода и нормы времени рейса.

Как правило, в крупных городах выявляются следующие характерные периоды:

- начало движения;

- утренние часы "пик";

- межпиковый период;

- вечерние часы "пик";

- период вечерний спад;

- завершение движения.

2. Расчет времени рейса автобусов для маршрута N 25 с выбором периодов

Расчетные формулы:

tр = (3tmin + 2tmax / 5), Р = (tmax - tmin / 5),

где tmin , tmax - продолжительность времени рейса соответственно при наиболее благоприятном и неблагоприятном стечении обстоятельств;

Р - среднеквадратическое отклонение.

В табл. 3 рекомендуются периоды суток и норм времени по пробегу на маршруте N 25.

При определении времени рейса из расчетов исключаются необоснованные затраты времени.

Таблица 1

ВЫБОР ПЕРИОДОВ СУТОК ДЛЯ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N 25 (БУДНИЕ ДНИ)

N замера Направление движения Периоды Время начала рейса Время пробега между КП Время конца рейса Откорректированное хронометражное время рейсаПредварительные периоды
А-Л Л-Б.П. БП-Б
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. От Автовокзала I 6-0410,715,219,1 6-4945,0I
2. НД -6-1812,415,117,17-0244,6 НД -
3. 8-007-0012,415,0016,77-4344,1 8-00
4. II
8-00
8-01[20,4]13,612,78-4847,7II
8-00
5. 15-008-4713,015,518,99-3447,415-00
6. 9-4513,5 17,0 16,410-3146,9
7. 11-2916,2 13,2 17,812-1647,2
8. 14-1910,713,921,815-0546,4
9. III
15-00
14-318,613,4[20,3]15-1342,3III
14-30
10. 20-2016-3110,613,419,7 16-5643,719-00
11. 18-0412,112,917,418-4642,4
12. 18-4615,114,818,118-3448,0
13. 16-1511,514,418,816-5944,7
14. IV
20-20
19-5310,414,6[17,2]20-3542,2IV
19-00
15. КД 20-0110,613,817,320-4541,7КД
16. 22-02 13,3 15,1 12,1 22-39 40,5
17. 22-10 14,4 14,1 16,0 22-54 44,5
18. 23-45 13,4 11,6 14,7 24-21 39,7
19. 20-34 13,5 19,6 13,6 21-10 46,7
1. От Белоостровской I 6-53 12,2 14,3 17,1 7-36 43,6 II
2. НД - 8-007-1320,213,712,08-5845,9НД - 8-00
3. II
8-00
7-58[18,7]16,416,58-4851,6I
8-00
4. 14-00 8-55 13,5 18,2 13,3 9-40 45,0 14-00
5. 10-20 18,1 17,4 13,7 11-19 49,2
6. 10-38 19,0 13,7 15,0 11-25 47,7
7. 13-26 18,1 17,5 11,7 14-13 47,3
8. III
14-00
14-16[21,4]11,611,815-0044,8III
14-00
9. 20-20 15-13 19,7 13,9 11,6 15-58 45,2 20-00
10. 15-25 12-25 25,7 13,4 11,3 16-15 50,4
11. 17-11 19,4 14,7 13,8 17-58 47,9
12. 17-20 21,0 11,4 12,4 18-04 44,8
13. 19-02 19,3 15,2 13,0 19-49 47,5
14. 19-14 20,7 15,3 10,6 20-00 46,6
15. IV
20-20
21-11[16,3]13,913,021-5443,220-00 КД
16 22-02 13,3 15,1 12,1 22-39 40,5
17 22-10 14,4 14,1 16,0 22-54 44,5
18 23-45 13,4 11,6 14,7 24-21 39,7
19 20-34 13,5 19,6 13,6 21-10 46,7
16 КД 21-22 15,6 15,6 11,6 22-04 42,8
17 22-55 17,0 14,9 10,7 23-37 42,26
18 24-45 20,1 16,9 10,3 1-32 47,3

Обоснованность затрат времени на посадку и высадку пассажиров уточняется согласно Приложению 8.4.

Таблица 2

РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА (НА БУДНИЕ ДНИ)

Направление движения Периоды суток t , мин. p Р, мин.
1 2 3 4
От Автовокзала I НД - 8.00 (3 x 44,1 + 2 x 45) / ( 5)= 44,6 (45 - 44,1) / (5)= 0,2
II 8.00 - 15.00 (3 x 46,4 + 2 x 47,7) / (5) = 47 (47,7 - 46,4) / (5) = 0,3
III 15.00 - 20.20 (3 x 42,2 x 48,0) / (5) = 44,5 (48,0 - 42,2) / (5) = 1,16
IV 20.20 - КД (3 x 39,7 x 46,7) / (5) = 42,6 (46,7 - 39,7) / (5) = 1,4
От Белоостровской I НД - 8.00 8.00 - 14.00 (3 x 43,6 + 2 x 45,9) / (5) = 44,5 (45,9 - 43,6) / (5) = 0,4
(3 x 45 + 2 x 51,6) / (5) = 47,6 (51,6 - 45) / (5) = 1,3
Принимаем t = 49 р Тогда Р = 0,3
III 14.00 - 20.20 (3 x 44,9 + 2 x 50,4) / (5) = 47 (50,4 - 44,8) / (5) = 1,1
Принимаем t = 48 р Тогда Р = 0,1
IV 20.20 - КД (3 x 42,6 + 2 x 47,3) / (5) = 44,5 (47,3 - 42,6) / (5) = 0,9

Таблица 3

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРИОДЫ СУТОК И НОРМ ВРЕМЕНИ ПО ПРОБЕГУ НА АВТОБУСНОМ МАРШРУТЕ N 25 (НА БУДНИЕ ДНИ)

N периода Станция отправления и продолжительность периода Расчетное время рейса, мин. Рекомендуемое время рейса Допустимое время отклонений от нормы, мин. Норма времени движения между КП
для летних условий для зимних условий Автовокзал - пл. Ломоносова пл. Ломоносова - Б. проспект Б. проспект - Белоостровская
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I От Автовокзала НД - 8.00 44,6 45 48 +/- 1 13 15 17
От Белоостровской НД - 8.00 44,5 45 48 +/- 1 17 15 13
II От Автовокзала 8.00 - 15.00 47 47 50 +/- 1 13 16 18
От Белоостровской 8.00 - 14.00 47,6 49 52 +/- 1 19 17 13
III От Автовокзала 15.00 - 20.20 44,5 46 49 +/- 1 13 16 17
От Белоостровской 14.00 - 20.20 47 48 51 +/- 1 19 16 13
IV От Автовокзала 20.20 - КД 42,6 44 47 +/- 1 12 15 17
От Белоостровской 20.20 - КД 44,5 45 48 +/- 1 17 15 13

Приложение 8.3

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)