Последнее обновление: 17.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
2. Условия, определяющие целесообразность организации полуэкспрессных автобусных маршрутов
2.1. Полуэкспрессные автобусные маршруты целесообразно назначать при такой взаимной удаленности пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов, которая позволяет организовать маршрут протяженностью не менее 5,5 - 6 км из расчета протяженности экспрессного участка не менее 5 км и обычного - не менее 0,5 - 1 км.
Минимальная протяженность экспрессного участка в 5 км является обязательным условием организации ПЭАМ, вытекающим из требования обеспечения пассажирам ощутимого выигрыша во времени следования по маршруту (не менее 5 мин.) по сравнению с использованием ими обычного автобусного маршрута.
Минимальная протяженность обычного участка в 0,5 - 1 км определяется необходимостью иметь на этом участке один - два перегона (2 - 3 остановки, считая конечный пункт); при отсутствии такого участка ПЭАМ переходит в разряд экспрессных.
2.2. Пассажиропоток на экспрессном участке маршрута должен быть не менее 500 пасс. в час "пик" при использовании на маршруте автобусов средней вместимости (типа ЛАЗ) и 800 - при использовании автобусов большой вместимости (типа ЛИАЗ-677). При использовании автобусов особо большой вместимости (типа "Икарус-280") мощность часового максимального пассажиропотока, определяющего целесообразность организации ПЭАМ, соответственно возрастает с учетом обеспечения во всех случаях интервала движения автобусов не свыше 6 мин. в часы "пик".
- Главная
- ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
