в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

II. Работа автобусов без кондукторов на линии

18. Перед выездом из парка водитель автобуса обязан:

- получить у дежурного диспетчера (в билетной кассе) вместе с путевым листом билетно - учетный лист, составленный накануне при заправке касс данного автобуса, и закрепленную за автобусом сумку с контрольными билетами; дежурный диспетчер (кассир) обязан записать в отведенных графах билетно - учетного листа серии и номера всех имеющихся у него в момент выезда контрольных билетов (как неполных, так и полных катушек), а также фамилию водителя и его табельный номер;

- заправить билетницы контрольными билетами;

- проверить исправность касс - копилок и полуавтоматов, наличие пломб и их целость и соответствие с контрольным знаком на пломбах, указанным в билетно - учетном листе;

- проверить наличие и исправность звукоусилительной установки, сигнала в кабину водителя и зеркал.

В случае обнаружения каких-либо неисправностей водитель обязан принять меры к их устранению.

В крупных автотранспортных предприятиях выдача водителям билетно - учетных листов и сумок с контрольными талонами может производиться билетными кассами.

Выпуск на линию и работа автобуса на линии с неисправным оборудованием категорически запрещается.

19. Работа на линии автобусов без кондукторов требует от водителя знаний обязанностей кондуктора и умелого применения их на практике, маршрута, наименования всех остановок и расположенных на всем протяжении маршрута культурно - бытовых учреждений и предприятий (театров, кинотеатров, парков, вокзалов, портов и т.п.) и объявления их названия при остановках автобуса.

20. Помимо своих постоянных обязанностей, водитель тщательно следит за посадкой пассажиров; регулярно называет остановочные пункты и места пересадок, напоминает пассажирам об оплате проезда и провоза багажа, о соблюдении порядка в салоне автобуса, а при необходимости делает и другие сообщения.

Примерный текст сообщений, передаваемых водителем автобуса: "Граждане пассажиры, при входе в автобус не забывайте правильно и своевременно оплачивать свой проезд. Стоимость проезда 5 коп. При оплате за провоз багажа отрывайте один контрольный билет на каждое оплаченное место. Плата за проезд должна быть произведена до следующей остановки автобуса. Для удобства оплаты проезда у водителя в продаже имеются абонементные книжечки, стоимостью 50 коп. на 10 поездок. Напоминаю, что проезд в автобусе с билетом стоит 5 коп., без билета - 1 рубль!". "Остановка (такая-то). Пересадка на автобус, трамвай, троллейбус, следующий (туда-то). Следующая остановка (такая-то)". У водителя должен быть перечень остановок по маршруту в прямом и обратном направлениях с указанием пересадок.

"Граждане пассажиры, будьте взаимно внимательны - уступайте места пассажирам с детьми, инвалидам и престарелым".

21. Учитывая отсутствие кондуктора в салоне автобуса, водитель обязан внимательно следить за выходом пассажиров и в связи с этим осторожно закрывать двери и трогать автобус с места остановки.

22. На конечном пункте маршрута после полного рейса водитель обязан:

- проверить наличие контрольных билетов в билетницах касс - копилок и, при необходимости, заправить новые катушки контрольных билетов;

- записать в билетно - учетном листе номер верхних контрольных билетов, оставшихся в билетницах.

23. При неисправности во время работы на линии звукоусилительной установки, касс, отсутствии на них пломб водитель не имеет права работать на автобусе и обязан сообщить об этом через диспетчера линейного диспетчерского пункта или городской станции в автотранспортное предприятие (диспетчеру ЦДС или АТП) для принятия оперативных мер.

24. На время перерывов в работе на линии, в том числе на время обеденного перерыва, автобус, работающий без кондуктора, сдается под наблюдение (охрану).

При этом водитель должен проследить, чтобы во время стоянки автобуса денег на площадке кассы - копилки не было.

По возвращении с обеда водитель обязан проверить целостность пломб и касс.

25. При стоянке автобуса на конечных пунктах маршрута в темное время суток должна быть включена одна группа внутреннего освещения салона с минимальным количеством ламп. В неосвещенном салоне автобуса производить какие-либо работы водителю или другим лицам категорически запрещается.

26. По возвращении в парк после окончания работы на линии водитель обязан:

- записать в билетно - учетном листе верхние номера оставшихся в билетницах контрольных билетов в графах для записи билетов в очередной рейс и, кроме того, номера всех оставшихся у него контрольных билетов (полных и неполных катушек) - вверху билетно - учетного листа в графе "После окончания работы";

- изъять из билетниц контрольные билеты и вложить их в сумку для хранения, после чего сдать ее в билетную кассу;

- проверить исправность касс, звукоусилительной установки, зеркал, сигнала в кабине водителя и другого оборудования и при обнаружении неисправностей дать заявку на их устранение;

- находиться в салоне автобуса до прибытия бригады кассиров для изъятия выручки из касс - копилок.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)