отменен/утратил силу
Редакция от 31.12.1981
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.) |
| Вид документа | приказ, правила, методика, инструкция, положение |
| Принявший орган | минавтотранс рсфср |
| Номер документа | 200 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 31.12.1981 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | отменен/утратил силу |
| Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
| Навигатор | Примечания |
2. Расчет времени рейса автобусов для маршрута N 25 с выбором периодов
Расчетные формулы:
tр = (3tmin + 2tmax / 5), Р = (tmax - tmin / 5),
где tmin , tmax - продолжительность времени рейса соответственно при наиболее благоприятном и неблагоприятном стечении обстоятельств;
Р - среднеквадратическое отклонение.
В табл. 3 рекомендуются периоды суток и норм времени по пробегу на маршруте N 25.
При определении времени рейса из расчетов исключаются необоснованные затраты времени.
Таблица 1
ВЫБОР ПЕРИОДОВ СУТОК ДЛЯ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N 25 (БУДНИЕ ДНИ)
| N замера | Направление движения | Периоды | Время начала рейса | Время пробега между КП | Время конца рейса | Откорректированное хронометражное время рейса | Предварительные периоды |
| А-Л | Л-Б.П. | БП-Б |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 1. | От Автовокзала | I | 6-04 | 10,7 | 15,2 | 19,1 | 6-49 | 45,0 | I |
| 2. | НД - | 6-18 | 12,4 | 15,1 | 17,1 | 7-02 | 44,6 | НД - |
| 3. | 8-00 | 7-00 | 12,4 | 15,00 | 16,7 | 7-43 | 44,1 | 8-00 |
| 4. | | II 8-00 | 8-01 | [20,4] | 13,6 | 12,7 | 8-48 | 47,7 | II 8-00 |
| 5. | | 15-00 | 8-47 | 13,0 | 15,5 | 18,9 | 9-34 | 47,4 | 15-00 |
| 6. | | | 9-45 | 13,5 | 17,0 | 16,4 | 10-31 | 46,9 | |
| 7. | | | 11-29 | 16,2 | 13,2 | 17,8 | 12-16 | 47,2 | |
| 8. | | | 14-19 | 10,7 | 13,9 | 21,8 | 15-05 | 46,4 | |
| 9. | | III 15-00 | 14-31 | 8,6 | 13,4 | [20,3] | 15-13 | 42,3 | III 14-30 |
| 10. | | 20-20 | 16-31 | 10,6 | 13,4 | 19,7 | 16-56 | 43,7 | 19-00 |
| 11. | | | 18-04 | 12,1 | 12,9 | 17,4 | 18-46 | 42,4 | |
| 12. | | | 18-46 | 15,1 | 14,8 | 18,1 | 18-34 | 48,0 | |
| 13. | | | 16-15 | 11,5 | 14,4 | 18,8 | 16-59 | 44,7 | |
| 14. | | IV 20-20 | 19-53 | 10,4 | 14,6 | [17,2] | 20-35 | 42,2 | IV 19-00 |
| 15. | | КД | 20-01 | 10,6 | 13,8 | 17,3 | 20-45 | 41,7 | КД |
| 16. | | | 22-02 | 13,3 | 15,1 | 12,1 | 22-39 | 40,5 | |
| 17. | | | 22-10 | 14,4 | 14,1 | 16,0 | 22-54 | 44,5 | |
| 18. | | | 23-45 | 13,4 | 11,6 | 14,7 | 24-21 | 39,7 | |
| 19. | | | 20-34 | 13,5 | 19,6 | 13,6 | 21-10 | 46,7 | |
| 1. | От Белоостровской | I | 6-53 | 12,2 | 14,3 | 17,1 | 7-36 | 43,6 | II |
| 2. | НД - 8-00 | 7-13 | 20,2 | 13,7 | 12,0 | 8-58 | 45,9 | НД - 8-00 |
| 3. | | II 8-00 | 7-58 | [18,7] | 16,4 | 16,5 | 8-48 | 51,6 | I 8-00 |
| 4. | | 14-00 | 8-55 | 13,5 | 18,2 | 13,3 | 9-40 | 45,0 | 14-00 |
| 5. | | | 10-20 | 18,1 | 17,4 | 13,7 | 11-19 | 49,2 | |
| 6. | | | 10-38 | 19,0 | 13,7 | 15,0 | 11-25 | 47,7 | |
| 7. | | | 13-26 | 18,1 | 17,5 | 11,7 | 14-13 | 47,3 | |
| 8. | | III 14-00 | 14-16 | [21,4] | 11,6 | 11,8 | 15-00 | 44,8 | III 14-00 |
| 9. | | 20-20 | 15-13 | 19,7 | 13,9 | 11,6 | 15-58 | 45,2 | 20-00 |
| 10. | | 15-25 | 12-25 | 25,7 | 13,4 | 11,3 | 16-15 | 50,4 | |
| 11. | | | 17-11 | 19,4 | 14,7 | 13,8 | 17-58 | 47,9 | |
| 12. | | | 17-20 | 21,0 | 11,4 | 12,4 | 18-04 | 44,8 | |
| 13. | | | 19-02 | 19,3 | 15,2 | 13,0 | 19-49 | 47,5 | |
| 14. | | | 19-14 | 20,7 | 15,3 | 10,6 | 20-00 | 46,6 | |
| 15. | | IV 20-20 | 21-11 | [16,3] | 13,9 | 13,0 | 21-54 | 43,2 | 20-00 КД |
| 16 | | | 22-02 | 13,3 | 15,1 | 12,1 | 22-39 | 40,5 | |
| 17 | | | 22-10 | 14,4 | 14,1 | 16,0 | 22-54 | 44,5 | |
| 18 | | | 23-45 | 13,4 | 11,6 | 14,7 | 24-21 | 39,7 | |
| 19 | | | 20-34 | 13,5 | 19,6 | 13,6 | 21-10 | 46,7 | |
| 16 | | КД | 21-22 | 15,6 | 15,6 | 11,6 | 22-04 | 42,8 | |
| 17 | | | 22-55 | 17,0 | 14,9 | 10,7 | 23-37 | 42,26 | |
| 18 | | | 24-45 | 20,1 | 16,9 | 10,3 | 1-32 | 47,3 | |
Обоснованность затрат времени на посадку и высадку пассажиров уточняется согласно Приложению 8.4.
Таблица 2
РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА (НА БУДНИЕ ДНИ)
| Направление движения | Периоды суток | t , мин. p | Р, мин. |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| От Автовокзала | I НД - 8.00 | (3 x 44,1 + 2 x 45) / ( 5)= 44,6 | (45 - 44,1) / (5)= 0,2 |
| | II 8.00 - 15.00 | (3 x 46,4 + 2 x 47,7) / (5) = 47 | (47,7 - 46,4) / (5) = 0,3 |
| | III 15.00 - 20.20 | (3 x 42,2 x 48,0) / (5) = 44,5 | (48,0 - 42,2) / (5) = 1,16 |
| | IV 20.20 - КД | (3 x 39,7 x 46,7) / (5) = 42,6 | (46,7 - 39,7) / (5) = 1,4 |
| От Белоостровской | I НД - 8.00 8.00 - 14.00 | (3 x 43,6 + 2 x 45,9) / (5) = 44,5 | (45,9 - 43,6) / (5) = 0,4 |
| | | (3 x 45 + 2 x 51,6) / (5) = 47,6 | (51,6 - 45) / (5) = 1,3 |
| | | Принимаем t = 49 р | Тогда Р = 0,3 |
| | III 14.00 - 20.20 | (3 x 44,9 + 2 x 50,4) / (5) = 47 | (50,4 - 44,8) / (5) = 1,1 |
| | | Принимаем t = 48 р | Тогда Р = 0,1 |
| | IV 20.20 - КД | (3 x 42,6 + 2 x 47,3) / (5) = 44,5 | (47,3 - 42,6) / (5) = 0,9 |
Таблица 3
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРИОДЫ СУТОК И НОРМ ВРЕМЕНИ ПО ПРОБЕГУ НА АВТОБУСНОМ МАРШРУТЕ N 25 (НА БУДНИЕ ДНИ)
| N периода | Станция отправления и продолжительность периода | Расчетное время рейса, мин. | Рекомендуемое время рейса | Допустимое время отклонений от нормы, мин. | Норма времени движения между КП |
| для летних условий | для зимних условий | Автовокзал - пл. Ломоносова | пл. Ломоносова - Б. проспект | Б. проспект - Белоостровская |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| I | От Автовокзала НД - 8.00 | 44,6 | 45 | 48 | +/- 1 | 13 | 15 | 17 |
| | От Белоостровской НД - 8.00 | 44,5 | 45 | 48 | +/- 1 | 17 | 15 | 13 |
| II | От Автовокзала 8.00 - 15.00 | 47 | 47 | 50 | +/- 1 | 13 | 16 | 18 |
| | От Белоостровской 8.00 - 14.00 | 47,6 | 49 | 52 | +/- 1 | 19 | 17 | 13 |
| III | От Автовокзала 15.00 - 20.20 | 44,5 | 46 | 49 | +/- 1 | 13 | 16 | 17 |
| | От Белоостровской 14.00 - 20.20 | 47 | 48 | 51 | +/- 1 | 19 | 16 | 13 |
| IV | От Автовокзала 20.20 - КД | 42,6 | 44 | 47 | +/- 1 | 12 | 15 | 17 |
| | От Белоостровской 20.20 - КД | 44,5 | 45 | 48 | +/- 1 | 17 | 15 | 13 |
Приложение 8.3