в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

4. Исходные данные для расчета полуэкспрессных автобусных маршрутов

4.1. Исходными данными для расчета ПЭАМ являются:

- корреспонденция пассажиров в час "пик" в зоне организации ПЭАМ;

- протяженность участков обычного и экспрессного режимов движения;

- скорость сообщения на участках обычного и экспрессного режимов движения.

4.2. Если ставится задача о переводе обычного действующего автобусного маршрута на полуэкспрессный режим движения, то корреспонденции пассажиров определяются на основании таблицы (матрицы) распределения пассажиров существующего обычного маршрута по остановкам входа и выхода в часы "пик", получаемой при обработке материалов обследования пассажиропотоков талонным или таблично - опросным методом.

4.3. Если предполагается открытие ПЭАМ по новой трассе, в новом жилом районе, т.е. при отсутствии на этой трассе действующих обычных автобусных маршрутов, то необходимо провести специальный выборочный опрос трудящихся и учащихся по месту жительства по приведенной ниже анкете с целью выявления направленности их передвижений с охватом территории в зоне не более 700 - 800 м в каждую сторону от предполагаемой трассы ПЭАМ (см. п. 3.4) в районе нового жилищного строительства. Для получения достоверных данных достаточно опросить 10% трудящихся и учащихся зоны, где предполагаются остановки автобусов полуэкспрессного движения, с последующим приведением полученной в результате опроса таблицы распределения пассажиров по остановкам входа и выхода к 100%.

Анкетный опрос организуется автотранспортными предприятиями с помощью специальных учетчиков. За каждым учетчиком в пределах указанной зоны 700 - 800 м вдоль предполагаемой трассы ПЭАМ закрепляются жилые здания, жителей которых предполагается опросить. При этом жилые здания выбираются равномерно по территории зоны, но не менее 10% всех зданий.

Анкеты заполняются учетчиком при посещении квартир. Опросу подлежат только трудящиеся и учащиеся.

Для приведения полученной из анкет опроса таблицы распределения пассажиров по остановкам входа и выхода к 100% необходимо получить в исполкоме гор(рай)совета данные о численности населения в кварталах и микрорайонах, попадающих в зону, и из этого числа количество трудящихся принимается равным 50%.

Приведение данных полученной таблицы к 100% осуществляется перемножением показателей входа и выхода по каждой остановке на частное от деления общего количества трудящихся на количество опрошенных.

Анкета опроса трудящихся для получения распределения пассажиров по остановкам входа и выхода

1. Время Вашего выхода из дома на работу (учебу).

2. Вид используемого в настоящее время транспорта и номер маршрута.

3. Наименование остановки посадки в транспорт при следовании на работу.

4. Наименование остановки выхода в районе расположения Вашего места работы (учебы).

5. Время начала работы (учебы).

4.4. На основании таблицы распределяется количество пассажиров по остановкам входа и выхода в часы "пик", определяется количество пассажиров, заинтересованных и не заинтересованных в организации экспрессного участка автобусного маршрута.

4.5. Протяженность участков обычного и экспрессного режимов движения устанавливается на основании распределения пассажиров, заинтересованных в организации ПЭАМ.

4.6. Скорость сообщения на участке с обычным режимом движения определяется по графику движения существующих на трассе обычных маршрутов автобусов.

Скорость сообщения на предполагаемом участке экспрессного режима движения определяется путем организации пробных рейсов и проведения нормирования скоростей движения. Исходя из конкретных условий, скорость сообщения движения может быть определена в следующих пределах:

- на участках с обычным режимом движения - 18 - 20 км/ч;

- на участках с экспрессным режимом движения - 25 - 35 км/ч;

- то же при трассировке вне застройки и наличии проезжей части на 2 - 3 полосы движения в одном направлении - 45 - 55, в среднем 50 км/ч.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)