Последнее обновление: 28.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
4. Исходные данные для расчета полуэкспрессных автобусных маршрутов
4.1. Исходными данными для расчета ПЭАМ являются:
- корреспонденция пассажиров в час "пик" в зоне организации ПЭАМ;
- протяженность участков обычного и экспрессного режимов движения;
- скорость сообщения на участках обычного и экспрессного режимов движения.
4.2. Если ставится задача о переводе обычного действующего автобусного маршрута на полуэкспрессный режим движения, то корреспонденции пассажиров определяются на основании таблицы (матрицы) распределения пассажиров существующего обычного маршрута по остановкам входа и выхода в часы "пик", получаемой при обработке материалов обследования пассажиропотоков талонным или таблично - опросным методом.
4.3. Если предполагается открытие ПЭАМ по новой трассе, в новом жилом районе, т.е. при отсутствии на этой трассе действующих обычных автобусных маршрутов, то необходимо провести специальный выборочный опрос трудящихся и учащихся по месту жительства по приведенной ниже анкете с целью выявления направленности их передвижений с охватом территории в зоне не более 700 - 800 м в каждую сторону от предполагаемой трассы ПЭАМ (см. п. 3.4) в районе нового жилищного строительства. Для получения достоверных данных достаточно опросить 10% трудящихся и учащихся зоны, где предполагаются остановки автобусов полуэкспрессного движения, с последующим приведением полученной в результате опроса таблицы распределения пассажиров по остановкам входа и выхода к 100%.
Анкетный опрос организуется автотранспортными предприятиями с помощью специальных учетчиков. За каждым учетчиком в пределах указанной зоны 700 - 800 м вдоль предполагаемой трассы ПЭАМ закрепляются жилые здания, жителей которых предполагается опросить. При этом жилые здания выбираются равномерно по территории зоны, но не менее 10% всех зданий.
Анкеты заполняются учетчиком при посещении квартир. Опросу подлежат только трудящиеся и учащиеся.
Для приведения полученной из анкет опроса таблицы распределения пассажиров по остановкам входа и выхода к 100% необходимо получить в исполкоме гор(рай)совета данные о численности населения в кварталах и микрорайонах, попадающих в зону, и из этого числа количество трудящихся принимается равным 50%.
Приведение данных полученной таблицы к 100% осуществляется перемножением показателей входа и выхода по каждой остановке на частное от деления общего количества трудящихся на количество опрошенных.
Анкета опроса трудящихся для получения распределения пассажиров по остановкам входа и выхода
1. Время Вашего выхода из дома на работу (учебу).
2. Вид используемого в настоящее время транспорта и номер маршрута.
3. Наименование остановки посадки в транспорт при следовании на работу.
4. Наименование остановки выхода в районе расположения Вашего места работы (учебы).
5. Время начала работы (учебы).
4.4. На основании таблицы распределяется количество пассажиров по остановкам входа и выхода в часы "пик", определяется количество пассажиров, заинтересованных и не заинтересованных в организации экспрессного участка автобусного маршрута.
4.5. Протяженность участков обычного и экспрессного режимов движения устанавливается на основании распределения пассажиров, заинтересованных в организации ПЭАМ.
4.6. Скорость сообщения на участке с обычным режимом движения определяется по графику движения существующих на трассе обычных маршрутов автобусов.
Скорость сообщения на предполагаемом участке экспрессного режима движения определяется путем организации пробных рейсов и проведения нормирования скоростей движения. Исходя из конкретных условий, скорость сообщения движения может быть определена в следующих пределах:
- на участках с обычным режимом движения - 18 - 20 км/ч;
- на участках с экспрессным режимом движения - 25 - 35 км/ч;
- то же при трассировке вне застройки и наличии проезжей части на 2 - 3 полосы движения в одном направлении - 45 - 55, в среднем 50 км/ч.
- Главная
- ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)