в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

5. Расчет времени (скоростей) движения для осенне - зимнего периода

63. На осенне - зимний период в связи с более сложными метеорологическими и дорожными условиями и значительным сокращением светлого времени суток устанавливаются более низкие средние технические скорости движения автобусов.

64. Уменьшение средних технических скоростей движения (увеличение времени) должно находиться в пределах 5 - 15% от величины скоростей движения в летних условиях, в зависимости от специфики осенне - зимних условий эксплуатации в данной местности.

65. Величина уменьшения скорости для расчета осенне - зимнего расписания устанавливается отделом эксплуатации транспортного управления отдельно для каждого маршрута. При определении величины уменьшения скорости учитываются ширина проезжей части, план и профиль дороги, величина и продолжительность сохранения снегового покрова в данной местности, обеспеченность средствами снегозадержания и снегоочистки.

66. Надлежит придерживаться следующих пределов уменьшения средней технической скорости (увеличения времени) движения автобусов: для южных районов и районов с малоснежной зимой (на дорогах I и II групп) - 5%, для районов средней полосы (на таких же дорогах) - 10%.

67. Для всех дорог I и II групп, регулярно очищаемых от снега, уменьшение скорости движения в осенне - зимний период не должно превышать 10%. Уменьшение скорости до 15% может применяться только в местностях с сильными снегопадами, длительным сохранением снегового покрова и гололеда, на дорогах с шириной проезжей части менее 7,0 м при недостаточных средствах снегоочистки на основании данных, полученных в нескольких пробных рейсах.

68. На маршрутах большой протяженности, проходящих через районы с различными характеристиками осенне - зимних условий, может устанавливаться различное уменьшение скорости движения по отдельным этапам.

69. При необходимости первичного составления расписания для осенне - зимних условий расчет производится по данным, рекомендованным для движения в летних условиях, а суммарное время движения автобуса на каждом этапе увеличивается на 5 - 15% в зависимости от принятого предела снижения скорости.

70. По окончании всех расчетов составляется таблица, в которой указываются рекомендуемые основные данные режима движения автобусов на маршруте как в летних, так и в осенне - зимних условиях (табл. 8).

Таблица 8

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ "ИКАРУС-250" ПО МАРШРУТУ МОСКВА - ТУЛА

Этапы маршрута Протяженность, км Для летних условий Для осенне - зимних условий
время движения, мин. средняя техническая скорость, км/ч время движения, мин. средняя техническая скорость, км/ч
Москва - Подольск 40,3 68,0 35,6 72 33,6
Подольск - Серпухов 58,8 68,0 51,6 72 49,0
Серпухов - Тула 88,1 109,0 48,5 116 45,6
Москва - Тула 187,2 245 45,8 260 43,2

71. В соответствии с этими данными рассчитываются графики движения необходимого количества рейсов автобусов для летних и осенне - зимних условий.

72. Переход с летнего на осенне - зимнее расписание движения и наоборот должен осуществляться по распоряжению министерства в зависимости от особенностей климатических условий того или иного района, по которому проходит маршрут, в течение определенного периода времени.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)