в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

Счетно - табличный метод

Обследование производится на всех или отдельных маршрутах автобусного транспорта.

При этом предварительно заполняются таблицы: форма N 1 - на потребное количество учетчиков и бланков для обработки материалов обследования и форма N 2, предусматривающая закрепление учетчиков за автобусами обследуемых маршрутов.

Каждому учетчику выдаются таблицы (форма N 3) для регистрации числа вошедших и вышедших пассажиров в количестве, несколько превышающем число оборотов автобуса, с заполненными реквизитами верхней части таблицы, кроме номера оборотного рейса, и наименованиями остановочных пунктов.

Учетчики располагаются в автобусе по одному на каждую дверь.

В часы спада пассажиропотока в автобусе может работать один учетчик.

Учетчик в начальном пункте маршрута записывает в таблицу номер оборотного рейса, время отправления автобуса и количество вошедших в автобус пассажиров, а на промежуточных пунктах - количество пассажиров, вышедших и вошедших через закрепленную за ним дверь.

В случае отсутствия на данной остановке движения пассажиров (входа и выхода) в соответствующей графе ставится прочерк.

По прибытии на конечный пункт учетчик записывает в таблицу время прибытия и количество вышедших из автобуса пассажиров.

При движении автобуса в обратном направлении учетные записи делаются на оборотной стороне таблицы.

После окончания смены учетчики подсчитывают итог по графам таблицы "Вышло пассажиров" и "Вошло пассажиров", и данные, полученные каждым учетчиком, объединяют в одну сводную таблицу той же формы и, таким образом, определяют количество вошедших и вышедших через обе двери автобуса пассажиров на каждом остановочном пункте.

При этом итоги по графам "Вошло пассажиров" и "Вышло пассажиров" в сводной таблице должны быть одинаковы. Например, если итог по графе "Вошло пассажиров" равен 88, а по графе "Вышло пассажиров" - 80, то меньший итог уравнивается по большему результату. В данном случае к итогу 80 графы "Вышло пассажиров" прибавляется число 8.

После проведения этой работы определяется количество пассажиров, проехавших по участкам в прямом и обратном направлении, и результат записывается в соответствующую графу таблицы обследования.

Количество перевезенных по участкам маршрута пассажиров определяется следующим образом.

Число пассажиров, проехавших по первому участку, принимается равным числу вошедших в автобус в начальном пункте.

Число пассажиров, проехавших по второму участку, принимается равным числу пассажиров, проехавших по первому участку, плюс число пассажиров, вошедших в автобус на первом промежуточном остановочном пункте маршрута, за вычетом числа пассажиров, вышедших на этом пункте из автобуса.

Количество пассажиров, проехавших по другим участкам маршрута, определяется аналогичным образом.

Например. На начальном пункте маршрута в автобус вошли 10 человек, на втором остановочном пункте вошли 12 и вышли 3 человека, на третьем - вошли 15 и вышли 16 человек. Следовательно, по первому участку проехали 10 человек, по второму - 19 (10 + 12 - 3) и по третьему - 18 (19 + 15 - 16).

Сводные таблицы сдаются в автотранспортное предприятие.

В течение дня работники службы эксплуатации обязаны выборочно проверять правильность заполнения таблиц отдельными учетчиками.

Результаты обследования пассажиропотоков сводятся в таблицы (формы N 4, 5). Форма N 4 заполняется в результате сложения данных таблиц обследования (форма N 3), сгруппированных по часам суток, участкам маршрута и направлениям.

Форма N 5 - распределение пассажиропотока по часам суток в целом по маршруту - заполняется в результате суммирования данных формы N 4.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)