в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981 Подробная информация
ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

НОРМИРОВАНИЕ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ

76. Основные положения Методики нормирования скоростей движения автобусов на междугородных маршрутах могут быть использованы при нормировании скоростей движения грузовых автомобилей, осуществляющих междугородные перевозки.

77. Предварительный расчет основного времени движения грузовых автомобилей на междугородных маршрутах должен осуществляться в соответствии с рекомендованными расчетными средними скоростями движения грузовых автомобилей, приведенными в табл. 9.

Таблица 9

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСЧЕТНЫЕ СРЕДНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК, КМ/Ч

Условия движения Грузовые автомобили
ЗИЛ-164, ЗИЛ-130, КАЗ-606 "Колхида"
Автомобильные дороги I группы 70
Автомобильные дороги II группы 60
Автомобильные дороги III группы 55
Населенные пункты, расположенные на автомобильной дороге 50
Города с населением свыше 60 тыс. жителей, расположенные на трассе маршрута 25

78. В предварительном расчете дополнительного времени движения при учете всех дорожных знаков, требующих снижения скорости на обставленных ими участках, помимо знака "Обгон запрещен" (действие которого распространяется и на междугородные автобусы), следует также учитывать знаки "Обгон грузовым автомобилям запрещен".

79. Вместо остановок, предусматриваемых расписанием для междугородных автобусов, в расчете дополнительного времени движения грузовых автомобилей следует учитывать остановки для отдыха водителей, для смены прицепов (на плечевых перевозках) и для разгрузки автомобилей.

Протокол N __________ пробного рейса автобуса по маршруту _________
Дата ____________________ Автотранспортное предприятие _________
Погодные условия _____________ Модель автобуса ____________________
Государственный номерной знак ________
Гаражный N автобуса ________________
Водители ___________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _______________________________________________________________
Члены комиссии: _____________________________________________________________________
Пункты маршрута Расстояние от предыдущего пункта, км Расчетное время движения между пунктами, мин. При движении в I направлении Фактическое время движения между пунктами в одном направлении, мин. Превышение фактического времени движения над расчетным
время прибытия, ч, мин. время отправления, ч, мин.
величина, мин. причины

Примечание. Аналогичная таблица составляется и заполняется для движения в обратном (II) направлении.

Приложение 10

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)