в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2 К ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТРУКТУРНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В 1997-2000 ГОДАХ" (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.03.97 N 360)
действует Редакция от 31.03.1997 Подробная информация
"ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2 К ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТРУКТУРНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В 1997-2000 ГОДАХ" (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.03.97 N 360)

2. Экономические и социальные проблемы отрасли

Основной проблемой для радиотелевизионных передающих предприятий остаются несвоевременные и в неполных объемах поступления финансовых средств от государственных телерадиокомпаний за предоставленные услуги по распространению телерадиовещательных программ. Систематические неплатежи телерадиокомпаний и образующаяся задолженность продолжают создавать условия, ведущие к технологическому и социальному кризису на радиопредприятиях.

Из 82 региональных управлений почтовой связи в 52 управлениях финансово-хозяйственная деятельность убыточна. Убытки от эксплуатационной деятельности нерентабельных управлений федеральной почтовой связи, не покрытые дотацией в 1996 году, составили 94 млрд. рублей. Регулируемые государством тарифы на основные услуги почтовой связи не позволяют в полной мере возместить затраты, которые несет почтовая связь.

Предусмотренная Программой развития почтовой связи на 1994 - 2005 годы государственная поддержка отрасли не обеспечивается. Из 837 млрд. рублей централизованных капитальных вложений, необходимых для развития почтовой связи, в 1996 году выделено только 13 млрд. рублей, которые не профинансированы.

Характерной чертой тарифной политики являлось широкое применение элементов перекрестного субсидирования потребителей по отдельным видам услуг связи (завышение тарифов для государственных или частных организаций при их более низком уровне для населения и бюджетных организаций).

Действующие тарифы на услуги связи, регулируемые для населения и бюджетных организаций, в основном ниже себестоимости оказываемых услуг (по междугородной телефонной связи для бюджетных организаций в 2,5 раза, по телеграммам для населения и бюджетных организаций в 2,8 раза, по абонементной плате за пользование телефоном для населения в городской местности в 2 раза).

При этом по электросвязи убытки от предоставления услуг связи населению и бюджетным организациям полностью компенсируются за счет перекрестного субсидирования, а по почтовой связи кроме перекрестного субсидирования на компенсацию убытков выделяются ассигнования из федерального бюджета.

  • Главная
  • "ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2 К ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТРУКТУРНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В 1997-2000 ГОДАХ" (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.03.97 N 360)