| Ответственный исполнитель подпрограммы Государственной программы | - Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) |
| Соисполнители подпрограммы Государственной программы | - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) |
| Программно- целевые инструменты | - Не предусмотрены |
| Цель подпрограммы Государственной программы | - Обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование общероссийской системы оценки качества образования |
| Задачи подпрограммы Государственной программы | - Включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления; обеспечение современного уровня надежности и технологичности процедур оценки качества образовательных результатов; формирование культуры оценки качества образования на уровне регионов, муниципалитетов и отдельных организаций через повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур; создание системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях; создание системы мониторинговых исследований качества образования; формирование унифицированной системы статистики образования на основе международных стандартов. |
| Целевые индикаторы и показатели подпрограммы Государственной программы | - Целевыми индикаторами (показателями) подпрограммы являются: число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования; удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели) в общем числе образовательных организаций; удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций; число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Российская Федерация участвует на регулярной основе. |
| Сроки и этапы реализации подпрограммы Государственной программы | - Срок реализации подпрограммы Государственной программы – 2013-2020 годы: |
| 1 этап – 2013-2015 годы |
| 2 этап – 2016-2018 годы |
| 3 этап – 2019-2020 годы |
| Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Государственной программы | - Объем финансирования мероприятий подпрограммы в ценах соответствующих лет составит за счет средств федерального бюджета (тыс. руб.) 31 664 623,67 тыс. рублей (в том числе дополнительные ассигнования федерального бюджета на 2013 и 2014 годы в размере 1 496 523,17 тыс. рублей): |
| 2013 год – 2 023 447,90 тыс. рублей |
| 2014 год – 2 028 796,00 тыс. рублей |
| 2015 год – 4 031 204,63 тыс. рублей |
| 2016 год – 4 604 731,36 тыс. рублей |
| 2017 год – 3 983 822,01 тыс. рублей |
| 2018 год – 4 494 877,23 тыс. рублей |
| 2019 год – 4 383 524,73 тыс. рублей |
| 2020 год – 4 617 696,64 тыс. рублей |
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Государственной программы | - На 6 уровнях образования будут действовать механизмы внешней оценки качества образования; не менее 3-х уровней профессионального образования будут охвачены проводимыми на регулярной основе централизованными мониторинговыми исследованиями трудоустройства и доходов выпускников образовательных организаций профессионального образования; в Российской Федерации будет создано 50 центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей; Российская Федерация будет на регулярной основе участвовать не менее чем в семи международных сопоставительных исследованиях качества образования; будет сформирована научно-методическая инфраструктура для анализа и оценки результатов международных сопоставительных исследований качества образования и разработки предложений по повышению качества образования; все образовательные организации будут обеспечивать доступность потребителям информации о своей деятельности на официальных сайтах; во всех образовательных организациях будут действовать коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности; во всех субъектах Российской Федерации на регулярной основе будет организована подготовка общественных управляющих, общественных общественно-профессиональных экспертов. |